Home   Группы   Группа №8 «Речецветик»

Группа №8 «Речецветик»

Все мероприятия группы №8 >>>

3 декабря — Международный день инвалида. «Их мир-это счастье, любовь и терпение. И постоянное преодоление». Наша группа » Речецветик «приготовила поздравление и подарки для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Накануне праздника «День Матери», 25 ноября в нашей группе прошло праздничное мероприятие. Ребята поздравили своих мамочек стихами, песнями и играми, а так же приготовили им открытки, сделанные своими руками.

В октябре согласно годового плана коррекционно-воспитательная работа проводилась по лексическим темам: «Осень», «Деревья, грибы, ягоды», «Перелётные птицы». на эти темы были проведены занятия для детей по лепке, аппликации и рисованию:

-модульная лепка «Осеннее дерево»;

-пластилинография «Кленовый лист»;

-рисование «Осеннее дерево-берёза»;

-аппликация «Перелётные птицы»

14.10.2020 года в группе №8 было проведено познавательное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков». В игровой форме дети закрепили знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения с целью их применения в играх и повседневной жизни.

Консультация учителя-логопеда Полосковой Н.С. на тему: «Развитие мелкой моторики».

Что такое мелкая моторика и для чего она нужна? Под выражением «мелкая моторика» понимается подвижность и ловкость мелких мышц на кистях рук, совершаемая под зрительным контролем человека. Чем лучше развита эта моторика, тем лучше будет у малыша память, логика, речь и мышление. Дело в том, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за движение пальцев рук и развитие речевого аппарата, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, в коре головного мозга активизируются и те процессы, которые связаны с развитием интеллектуальных и речевых способностей.

Способы развития тонкой моторики

1. Обводка и штриховка плоскостных предметов.

2. Кто быстрее развяжет узелки на веревке?

3. Кто быстрее расстегнет и застегнет все пуговицы на рубашке?

4. Двумя пальчиками мелко разорвать бумажку.

5. Игра с мелкими предметами.

6. Обводка и штриховка фруктов.

7. Обводка и штриховка овощей.

8. Большие и маленькие кружки. Заштрихуй их.

9. Нарисуй любимую игрушку.

10. Дорисуй предмет.

11. Цветные клубочки. На листе нарисованы цветные точки. Ребенок с учетом цвета, делая вращательные движение цветными карандашами (по часовой стрелке, превращает точку в цветочный клубочек.

12. Рисовать волны большие и маленькие.

13. Игры с пальчиками – гимнастические.

14. Плетение косичек.

15. Выкладывание из палочек фигур.

16. Работа с ножницами. Изготовление бумажной гирлянды.

17. Кто быстрее наденет бусинки на ниточку.

18. Кто быстрее замотает клубок ниток.

19. Вращение граненого карандаша между ладошками, пальчиками.

20. Составить из мозаики узор.

21. Обведи свою ладошку и заштрихуй.

22. Обводка и штриховка геометрических фигур.

23. Из ниток составь букву.

24. Определи на ощупь, что в чудесном мешочке.

25. Составь из мозаики букву.

26. Работа с разрезными картинками.

27. Катание шариков между ладошками.

28. Вырезание предметов по контурам.

29. Катание карандашей между ладошками.

30. На манной крупе написать указательным пальчиком буквы (свое имя, кличку своей любимой собаки, сделать рисунок)

Регулярное выполнение этих и подобных им упражнений позволят развить мелкую моторику руки, тем самым поможет ребёнку быстрее освоить трудные звуки речи и подготовить руку к письму.

Рекомендации родителям по лексико-грамматической теме «Насекомые»

Рекомендации родителям по лексико-грамматической теме «День Победы»

В апреле в группе №8 были проведены 2 экскурсии. Как будущие школьники, дети продолжили знакомиться с работой библиотеки.

Так же дети посетили школу № 18, в которую  часть детей уже пойдут в первый класс

.25 апреля  в группе  № 8 «Речецветик» проходило развлечение: «Путешествие в мир книг», где дети демонстрировали свои умения в чтении стихов, отгадывали загадки, выкладывали из пазлов героев сказок.