Home   Новости   Особенности педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи, слуха и зрения

Особенности педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи, слуха и зрения

27 октября 2014г. в рамках деятельности областной инновационной площадки «Разработка и апробирование модели взаимодействия дошкольного и начального общего образования для эффективной адаптации к школьному обучению выпускников групп компенсирующей направленности» МБДОУ д/с «Одуванчик» принимал у себя гостей из общеобразовательных учреждений города. На круглый стол «Особенности педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи, слуха и зрения» были приглашены учителя начальных классов и заместители директоров по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 13, МОУ СОШ № 18, МОУ лицей № 11, МОУ лицей № 24, МОУ СОШ № 9 им. Учаева, МОУ Центр развития. Рассматривались вопросы организации педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения слуха, зрения и речи.

Доклад учителя-дефектолога Ивакиной Екатерины Вячеславовны об особенностях детей, имеющих нарушения слуха. (Презентация Ивакина КС 2014 год)

Доклад учителя-дефектолога Канкава Надежды Васильевны об особенностях детей, имеющих нарушения зрения. (Презентация Канкава КС 2014 год)

Доклад учителя-логопеда Полосковой Натальи Сергеевны об особенностях детей, имеющих нарушения речи. (Презентация Полоскова КС 2014 год)

Доклад учителя-логопеда Ляминой Юлии Сергеевны об особенностях детей, имеющих нарушения речи. (Презентация Лямина КС 2014 год)

План КС 27.10.2014 год

Программка круглого стола 27.10.2014 год

Карта адаптации первоклассника для учителя

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*